Страницы

суббота, 23 июля 2011 г.

Новости :)

Всем здравствуйте! Я сегодня с  разворотом  и парочкой новостей.
И новости, и разворот между собой взаимосвязаны, поэтому буду совмещать и то, и другое))
Дело в том , что в нашем городе открылся новый  магазин товаров для скрапбукинга и открыток ручной работы "HappyCrafting" , чему я несказанно рада)
Мне очень приятно выступать в качестве приглашенного дизайнера в блоге магазина "HappyCrafting", для которого я и подготовила свой разворот из двух страничек.

 Вся бумага из одной коллекции  Playground, Echo Park , которая идеально подошла для оформления фотографий со дня рождения Василисы 


Основы страничек - бумага Capture The Flag, из неё же вырезаны флажки. Для подложек взяты  листы Hopscotch и  Red RoverДля записей  воспользовалась  Journaling Cards, вырезав нужную форму.   Из остатков этой бумаги я сделала и другие украшения : подложки под пуговичку на левом развороте и саму пуговичку в горошек на правом.  Также я использовала грумметы, шнур хлопковый красный, дырокольные узоры, брады и буквы-чипборд.
Левая страничка:


Правая страничка:


Детали:








А это КОНФЕТКА, которая разыгрывается в честь открытия магазина "HappyCrafting" !
Желаю всем удачи, хороших покупок и достаточно времени для творчества :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Странички со дня рождения Васюты такие же радостные получились,как и сам праздник!!!!!Очень весело,шумно и вкусно!!! ;)Натуль,ты смогла передать настроение праздника на бумаге,СУПЕР!!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Ксю, спасибо большое))***