Страницы

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Альбом+личный дневник для девочки (2)

Доброго всем времени суток! Я с новой работой :) Понравился многим мой предыдущий дневничок для девочки (ЗДЕСЬ), поступили заказы, но только за один из них я согласилась взяться- уж очень мало времени перед праздником, а сделать  ещё нужно так много!
Итак, альбом-дневничок, который 18 декабря начал изготавливаться, 20 отправился на "пони-экспресс" в Москву, а 24 декабря был вручен 6-летней имениннице Арине :)



"А" и "Т" - это инициалы. Балерина-это значимая для девочки фигура...


Развороты:






Эмбоссинг:





Как вам мой штампик с Микки и Минни? 





 Детали:

 

Сделано с любовью!
Спасибо, что заглянули))
До скорых встреч!

5 комментариев:

Slatkish комментирует...

Наташенька,альбом получился очень нежный.Просто прелесть!!!Именно для взрослеюшего человечка :)

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Где мои шесть (восемь-десять) лет! Нельзя было бы оторвать от такого дневничка!

OK комментирует...

Быстро ты столько красоты наделала!!!! Очень много работы - столько интересных деталей - и я была бы в восторге, а что уж говорить про малышку))))

Unknown комментирует...

А как вы делаете переплёт?

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Алиса, это не переплет. Вы имеете в виду обложку? Она состоит из картона и бумаги)))