Страницы

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Париж

Всем здравствуйте! 
 Очень сильно я "болела" последние 10 дней..болела Парижем)) И вот получился у меня для моей заказчицы  Наташи вот такой альбом, который она вручит своему мужу в день рождения.
Размер альбома 20х20 см( но сейчас я бы его сделала 23х23). Получился он пухленький из-за большого количества памятных вещичек.



Создавая этот альбом, я много чего делала впервые.
Например, я очень люблю тканевые обложки и обожаю крепление у альбома с помощью биндера. Впервые, проклеив край под пружину, я совместила два своих желания))



Заглянем внутрь))Первый разворот:



Ещё две вещи, которые я делала впервые-это застаривание фотографий, используя онлайн-корректор и нашла-таки ( и уже потеряла) какой-то сайт, где осуществила задумку совмещения нескольких фотографий в фотопленке.
(если кто-то знает, как это можно сделать в ФотоШопе, поделитесь пожалуйста)


Второй разворот. Башня.


Здесь все открывается в разные стороны. Думаю, что не заблудитесь-там есть карты)))




Поднимаемся выше...


И вот теперь на высоте:


Только после того, как альбом был готов, я заметила, что резала фото не один раз. Думаю, что это было кстати)


Теперь посетим замки:




Не знаю, как назвать эту конструкцию...пусть будет закладка ( зафиксированная ), которая удерживает путеводитель по замкам.


Здесь захотелось немного несерьёзности))



Дальше Лувр.


Прозрачный карман сделан из пакета от набора скрап бумаги))


Зачем еще ехать в Париж? Конееечно! За детством!
Диснейленд.


Поворачиваем стрелочку:



На прощание просто побродим по городу,


попробуем хорошего вина,


прокатимся в метро))


Это последний разворот. Справа карман для буклетов.


Я вообще делала много карманчиков, конвертов, чтобы билетики были "мобильными"-их можно взять в  руки, потрогать-рассмотреть..Решила не приклеивать.


Обратная сторона альбома:


А теперь детали:


 

 

 

 


Ну вот и всё)) Осталось сказать: Ааааааааааа! Хочу в Парииж! :)
Спасибо, что заглянули в гости!
До скорых встреч!

21 комментарий:

Anastasia комментирует...

Да, уж, после таких-то альбомов, ещё бы в Париж не хотелось! Здорово!

Tasha комментирует...

Наташа, впечатлил альбом! что ж сказать - опять хочу в Париж, еще не была, но опять хочу :)

OK комментирует...

потрясающе интересно! целая история!

Natalёk комментирует...

очень интересный альбом получился, с интересом все рассматривала

Slatkish комментирует...

Да,просто замечательное путешествие по Парижу!!!

Светлана комментирует...

Бесподобный альбом Наташ ! Душевный, с настроением, и очень детальный и памятный - самый "правильный" в моём представлении вариант альбома :)))

А по поводу плёнки, посмотри здесь, может подойдёт http://www.photoshop-master.ru/lessons.php?rub=3&id=1

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Замечательно! Такой вот концентрат Парижа)))
Как всегда, секретики и интересные детальки!
А конверт для фото из пакета - отличный ход.

Olya Chudoolya комментирует...

как здОрово получилось!!!

Анонимный комментирует...

Натуличка, альбом получился как путеводитель по Парижу. Бумага, фотографии и исторические пояснения-все шикарно!!! :) В Париж,и правда, оооочень захотелось!Оригинально смотрятся фотографии в виде негатива :) Класс!!!

AsilisA MaM комментирует...

АААА, а я хочу сказать - альбом в руку! У меня на очереди альбом про Париж с кучей всяких бумажек, ломаю голову уже заранее как все вместить, а тут такая красота, просто офигительный! Секретики-кармашки-закладки-раскладушки, ААААА! Наташа, можно стяну идеи?

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо всееем! Заставляете меня бодрствовать)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

AsilisA MaM,конечно можно! Рада буду помочь))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Свет, спасибо за ссылку. Другой способ, но очень интересный!

Незнайкина комментирует...

Вы в очередной раз поразили мня своим альбомом! Так все душевно получилось, как-будто вы сами поднимались на Эйфелеву башню, катались в Диснейленде и на метро, а после - заскрапили СВОИ ощущения от Парижа! Спасибо за альбом! Как всегда, впечатляюще!!!

Анонимный комментирует...

Девочки, предствляете какое у меня состояние - я его в руках держу. Эта волшебница в голове имееи невообразимое количество идей. От меня она получает всегда некачественные фото в малом количестве, а отдает произведения ее золотых ручек. Натуль, пусть твои музы в отпуск не уезжают)))

Анонимный комментирует...

Девочки, предствляете какое у меня состояние - я его в руках держу. Эта волшебница в голове имееи невообразимое количество идей. От меня она получает всегда некачественные фото в малом количестве, а отдает произведения ее золотых ручек. Натуль, пусть твои музы в отпуск не уезжают)))

Алина комментирует...

Обалденный альбом! столько идей, секретов и находок, спасибо! Можно кое что использовать?))
И я с вопросом. мне вот тоже очень нравятся ткань и биндер. но как совместить? как проклеить? Можешь объяснить. а то я уже столько кусочков картона с тканью перевела... а все не получается....

Анонимный комментирует...

Наташа, Вы такой мастер! У меня просто нет слов! Каждый раз смотрю Ваши работы и не могу оторваться!!!

Unknown комментирует...

Наталья, ну, Вы просто волшебница!!!!!!!!!!!!Вопросик можно?! Два)))))) Как тканевую обложку с биндером совместить? и для основы страниц какой картон используете подскажите , плиз))))))))

Unknown комментирует...

Наталья, вы просто волшебница!!!!!!!!!!Потрясающие работы!!!! Можно пару вопросов)) Как совместить тканевую обложку с биндером и еще какой картон используете для основы страничек? Спасибо!!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Ирина, спасибо большое. Картон для страничек-это бумага для визиток, которую я покупаю в типографии. А с обложкой- не совсем поняла вопрос. Просто приклеиваю ткань к картону и вставляю в биндер. Это не легко, бывает нитки плохо пробиваются- надо подбирать ткань. В основном, хлопок.